четверг, 20 сентября 2007 г.

Бредовый сон молодого власовца

Я шёл на войну не по воле своей
Скрывался в плену молодых лагерей
Построенных быстро руками всех тех
Кто был для врага лишь процентом помех

Пытался войти с офицером в контакт
Связался с "Абвером", выискивал факт
Всех предназначений родивших меня
Запутавшись мыслью средь белого дня

Прошёл подготовку и сброшен в лесу
Нейтральную в ночь перешёл полосу
Задание выполнил точно и в срок
Но вскоре от смерти был на волосок

Окоп мой, насыщенный взрывом гранат
Закрыл мне глаза. Теперь медсанбат
Штурмуют чекисты с желанием знать
Кто я такой и как меня звать

Поправлены члены рукой медсестёр
Чекист исподлобья глазами в упор
Пытается вызвать меня на допрос
Ни с места - ногами к полу прирос

Но я умираю... в сознании мрак...
Наживши врагов, сам стал себе враг
Останусь загадкой на веки веков
Не сбросив остатки фатальных оков

Прожил вроде не жил, зачем не понять
Родился на свет против всех воевать
Последний раз грудью поймал кислород
Прости меня бедный советский народ

15.03.85. Мьянма

Комментариев нет: